Приём заявок потенциальных соклановцев
|
|
dimanicn | Дата: Четверг, 09.08.2007, 18:52 | Сообщение # 1 |
Admin
Статус: Offline
| Оставляйте свои заявки и Ник использованный в игре. Рассмотрим всех
|
|
| |
Froll | Дата: Среда, 15.08.2007, 15:22 | Сообщение # 2 |
Рядовой
| Зовут Андрей, 32 года, работаю сисадмином. В онлайновые игры играю уже более 5 лет. Играл в Jumpgate, EVE Online, Ragnarok Online, MU Online, Lineage2, WoW, RF Online. В VoyageCentury планирую играть долго, как минимум год. Все будет зависеть от того найдутся ли люди с которыми мне будет интересно . Играю каждый день и много (8-12 часов). Практически полностью распоряжаюсь своим временем после обеда и могу планировать свое присутствие на мероприятиях гильдии. Основной чар: Froll Ресурсодобытчики/крафтеры: Marusya и Tiharo (играю в 3 окна, хотя и с небольшими тормозами )
Сообщение отредактировал Froll - Среда, 15.08.2007, 15:25 |
|
| |
dimanicn | Дата: Среда, 15.08.2007, 15:38 | Сообщение # 3 |
Admin
| Froll попитался отписать тебе в приват не нащел не одного из 3 чаров .Появищся в игре отпиши сам Dimanicn или NATALKA или Директорам их Ники на главной странице. Хотя подойди в любом городе к GUILD MENEDGER выбери 2 строку Join Guild в конце найди Russia и оставь заявку. Ждем в игре
|
|
| |
Lestar | Дата: Суббота, 01.09.2007, 01:00 | Сообщение # 4 |
Рядовой
| Nick в игре Lestar Звать Пашка, 21 Год, Работаю Сервис-Инжинером в 1С (сегодня последний день ) Играл год в Lineage 2 (1 год убил там), Ragnarok (Русский офф, пол года похоронил) В VCO качаю Рейд Шип, Ship Building, Mining, и всего по немногу до 31 лвл хочу довести Увлечения - Музыка, я меломан. Слушаю оч много всго.
Какого же размера у человека сердце, что оно помещяет на себе больше шрамов, чем всё его тело... и при этом ещё способно любить и прощять ????
|
|
| |
KAPTEC | Дата: Суббота, 01.09.2007, 09:50 | Сообщение # 5 |
Рядовой